В 2019 году к нам обратилось представительство Министерства науки и высшего образования РФ в лице проекта Study in Russia для осуществления работ по привлечению иностранных студентов в ВУЗы России на платной основе через социальные сети. На момент старта работ у нас были результаты по прошлым рекламным кампаниям и неутешительные показатели по количеству заявок от иностранных абитуриентов.
Наша основная задача была наверстать упущенные лиды без увеличения бюджета (согласно прошлому году) за 2,5 месяца, т.к. есть ограничения сезонностью.
Цель
Задача
По итогам работы удалось перевыполнить поставленные KPI:
Средний показатель кликабельности составил 1,9% (до нашей работы CTR был 0,6%), получили 130 243 тыс. переходов на сайт заинтересованной аудитории, средняя цена за клик составила 2,05 руб.
Основные сегменты аудитории, которые были использованы в рекламе (возрастные группы людей делят аудиторию на абитуриентов и родителей абитуриентов.):
Каждая кампания сочетала в себе одну или более географических зон.