_ PERFOMANCE – МАРКЕТИНГ ДЛЯ РОСТА КОМПАНИИ
Приведем целевых клиентов, готовых покупать
Помогаем самым разным бизнесам поднимать продажи, улучшать конверсию и увеличивать количество клиентов
В основе - системный подход
Перед стартом работ проведем аудит сайта, отдела продаж и качество отработки заявок в CRM. Процессы внутри компании напрямую влияют на результат и KPI.
Наша задача привести целевой трафик, который будет конвертироваться в заявки, звонки и продажи.
Подбираем
Ключевые запросы, которые соответствуют потенциальным клиентам с учетом специфики бизнеса и продукта
Тестируем
Проверяем гипотезы и запускаем тестовые рекламные кампании в рамках общего бюджета для получения максимального результата
Изучаем
Сайт или лендинг компании, качество обработки заявок, прослушиваем записи звонков, предоставляем рекомендации
Контролируем
Следим за ключевыми показателями рекламных кампаний, корректируем для повышения эффективности, cчитаем ROMI
Маркировку рекламы берем на себя
С 1 сентября 2023 года вступают в силу новые правила размещения рекламы в интернете. Вся интернет-реклама будет собираться в едином реестре интернет-рекламы – ЕРИР. Операторы рекламных данных ОРД – организации, которые должны будут собирать и отправлять сведения в ЕРИР.
Что мы делаем:
- снимем головную боль по маркировке рекламы
- спасем от штрафов в 500 000р.
Найдем вашу целевую аудиторию
Точечный таргет
Прорабатываем сообщения в рекламе: учитываем УТП и потребности вашей аудитории
Геотаргетинг
Реклама по точным адресам ваших клиентов или конкурентов
Ретаргетинг
Находим тех, кто уже интересовался продуктом и создаем усиливающий триггер для возврата за покупкой
Создадим спрос
Запустим рекламу по аналогичному продукту, если прямого спроса еще нет
Сегментация ЦА
Настроим рекламу на каждый сегмент целевой аудитории отдельно, повышая активность и конверсионность
Посмотрите, что мы обязательно делаем для корректной настройки Яндекса
Отчетность
В конце каждого месяца вы получаете подробный отчет
- - Ключевые показатели рекламы (KPI)
- - Рекомендации по оптимизации рекламы и бюджета
Готовим еженедельные экспресс - отчеты
- - Показатели рекламы на конец недели
- - Промежуточные результаты по KPI
Посмотрите наши результаты
Сэкономили 500 тыс. руб. на рекламе клининга для В2В
- Снизили стоимость заявки на 76%, уменьшив расходы на рекламу на 500 тыс. руб.
- На 144% повысили конверсию в заявку
- 400% ROI за первые 3 месяца работы
- Ср. количество заявок в месяц – 34
- Ср. стоимость заявки 680 руб.
Подняли продажи колясок на 25% за 2 месяца
- Разделили интернет-магазин на 4 отдельных лединга по брендам колясок, поделив ЦА
- Подняли конверсионность сайта до 4,5%
- Ср. кол-во заказов в месяц- 123 коляски
- Ср. чек 51 500 руб.
- Ср. ежемесячная прибыль 6,3 млн. руб
2,5 млн. рублей продаж обучающих курсов
- Провели аудит сайта, проработали основные ошибки, мешающие продавать
- Снизили стоимость лида на 45% (с 1 435 р. до 990р.)
- Ср. чек курса 200 000 руб.
- Ср. количество продаж на каждый поток курса – 15 человек
- Ср. ежемесячная прибыль 2,5 млн. руб
На 77,4% снизили стоимость звонка в стоматологию
- Помогли с настройкой коллтрекинга и внедрением сквозной аналитики
- Связали 1С и Яндекс.Метрику
- Снизили стоимость звонка с 2 658 р. до 602 р.
- На 24% повысили конверсию в запись на прием
- Увеличили трафик на сайт без увеличения бюджета
Увеличили количество заявок в 5 раз
- привели 1348 заявок на платную консультацию из контекстной рекламы
- +46% перевыполнили план по заявкам
- 14,2 р. средняя стоимость клика
- 603 р. средняя стоимость заявки
- увеличили конверсию в лид с 3,2% до 10,1%
- с 0 до 3300 продаж отдельных уроков в Школе диабета по 300р. = 990 000р.
Рост прибыли на 62% для интернет-магазина
- на 34% увеличили количество продаж с контекстной рекламы
- 10 р. средняя стоимость клика
- увеличили конверсию в продажу с 1,2% до 5,8%
- рост прибыли на 62% за 3 месяца работы с 2,1 млн.р /мес. до 3,4 млн.р./мес.
Как выстраивается работа
Подготовка
- Брифинг
- Анализ сайта маркетологом и UX/UI специалистом
- Анализ аналитики (Яндекс.Метрика, сквозная аналитика, если есть)
- Исследование конкурентов
- Предоставление рекомендаций
- Прогноз рекламного бюджета
Формирование запросов, KPI
- Сбор семантического ядра (ключевых запросов для рекламы).
- Кластеризация и распределение запросов по кампаниям, группам, приоритету.
- Сбор минус-слов.
- Устанавливаем KPI: стоимость лида, кол-во лидов, конверсия сайта, ROI, CAC, LTV.
Настройка веб-аналитики
- Настройка Яндекс.Метрики, установка, если нет
- Проставляем цели, проверяем автоматические цели Яндекса
- Помощь в регистрации и настройке сервиса колл-трекинга (установка идет с помощью представителей самого сервиса)
- Интеграция аналитики с рекламными аккаунтами
Настройка и запуск
- Подготовка и написание рекламных объявлений (УТП, тексты)
- Прописываем все дополнения в Яндекс
- Формируем и добавляем UTM-метки, адаптированные под Яндекс
- Настройка рекламы (внутренние общие настройки)
- Запуск рекламной кампании
Ведение и контроль
- Тестирование гипотез, А/В тесты
- Аналитика показателей (пол, возраст, география, конкуренция)
- Корректировка ставок
- Корректировка стратегии – ежедневный контроль за ключевыми показателями
- Мониторинг позиций в поиске (следим за аукционом внутри дня)
- Оптимизация рахсодования бюджета и цены клика
Боремся с фродом в Яндексе
Фрод – это клики, совершаемые ботами.
До 15% кликов по рекламе в Яндекс Директе совершаются именно ботами и не фильтруются внутренней рекламной системой.
Используем систему, защищающую от скликивания, что позволяет сэкономить бюджет и не тратить его на ботов.
Мы работаем с бюджетом
от 30 000 руб./мес.
Получите персональную консультацию от наших экспертов и узнайте, как увеличить эффективность вашей текущей рекламной кампании или запустите вашу первую рекламу без потери бюджета впустую.
Стоимость услуг
Старт
Для тех, кто хочет самостоятельно управлять рекламой, проводить аналитику и контролировать эффективность
- Только настройка рекламной кампании
- Без аналитики и снижения стоимости лида
- Без отчета и рекомендаций
20 000р.
Фикс
Выбор 80% клиентов. Идеально подойдет тем, кто только начинает бизнес, а также тем, кто на этапе масштабирования
- Настройка и ведение рекламной кампании
- Аналитика и контроль эффективности, KPI
- Отчетность и коррекция стратегии
30 000р.
E-commerce
Для интернет-магазинов любого формата и размера
- Настройка и ведение рекламной кампании
- Аналитика и контроль эффективности, KPI
- Работа с товарными кампаниями
- Отчетность и коррекция стратегии
40 000р.
Любим помогать и быть полезными
Контекст – это не просто тексты и креатив. Это система и стратегия. Можно настроить “мастер кампаний” и считать себя директологом. Мы знаем, что “просто трафик” и целевой трафик принципиально разные вещи и без глубокого анализа ниши, продукта, аудитории и конкурентов получить результат можно, но дорого. Мы за оптимизацию.
Приходите за нормальным контекстом!
Давайте пообщаемся!
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. В скором времени наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Или просто напишите нам на почту 🙂
info@ragensy.ru
03
UX/UI
Sed ultrices nisl velit, eu ornare est ullamcorper a. Nunc quis nibh magna. Proin risus erat, fringilla vel purus sit amet, mattis porta enim
- Proin risus erat, fringilla vel purus
- Ultrices nisl velit, eu ornare est ullamcorper
- Velit eu ornare est ullamcorper
- Mauris accumsan, massa non consectetur
_ PERFOMANCE – МАРКЕТИНГ ДЛЯ РОСТА КОМПАНИИ
Настраиваем контекст с пониманием, что нужно клиенту
Помогаем самым разным бизнесам поднимать продажи, улучшать конверсию и увеличивать количество клиентов
По каким вопросам к нам обращаются чаще всего:
- Какие каналы использовать для продвижения?
- Как правильно выстроить работу с социальными сетями?
- Как повысить продажи, не увеличивая рекламный бюджет?
- Как повысить эффективность продвижения?
- Как построить маркетинг в компании?
- Как проводить исследования рынка, продукта или целевой аудитории?
… и еще сотни других вопросов digital – маркетинга.