Увеличили прибыль интернет-магазина уходовой косметики на 1,1 млн. рублей за 1 месяц за счет внедрения Email-маркетинга
02.11.2021
Заработали 984 000р. за 1 месяц при бюджете 50 000р. на продвижении фестиваля Практик Тантры и заняли 1 место в номинации SMM-проекты на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, 2018
02.11.2020

Концепция проведения рекламной кампании в социальных сетях по продвижению сайта.

В 2019 году к нам обратилось представительство Министерства науки и высшего образования РФ в лице проекта Study in Russia для осуществления работ по привлечению иностранных студентов в ВУЗы России на платной основе через социальные сети.  На момент старта работ у нас были результаты по прошлым рекламным кампаниям и неутешительные показатели по количеству заявок от иностранных абитуриентов. 

Наша основная задача была наверстать упущенные лиды без увеличения бюджета (согласно прошлому году) за 2,5 месяца, т.к. есть ограничения сезонностью.

Цель

  • Привлечение дополнительно к имеющимся не менее 43 350 визитов на сайт из социальных сетей за 2,5 месяца по данным Google Analytics. 
  • Получить суммарно за 2,5 месяца не менее 6 000 активных заявок на поступление в ВУЗ России на платной основе.

Задача

  • Проведение таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях с нацеливанием на аудитории из стран бывшего СССР (кроме России) и стран Юго-Восточной Азии, Африки, Южной Америки, Ближнего Востока, Восточной Европы.

Результаты рекламной кампании

0
Заявок на платное обучение
0
Визитов на сайт из соцсетей
0 %
Конверсия: переход - заявка

Примеры объявлений

По итогам работы удалось перевыполнить поставленные KPI:

  • по количеству визитов на сайт получили +10,2%
  • по количеству оставленных заявок на платное обучение в ВУЗАх России получили +66,5%. 

Средний показатель кликабельности составил 1,9% (до нашей работы CTR был 0,6%), получили 130 243 тыс. переходов на сайт заинтересованной аудитории, средняя цена за клик составила 2,05 руб.

Основные сегменты аудитории, которые были использованы в рекламе (возрастные группы людей делят аудиторию на абитуриентов и родителей абитуриентов.):

  • Абитуриенты — 16-23 лет.
  • Родители — 36-60 лет

Каждая кампания сочетала в себе одну или более географических зон.

+7 (985) 120-20-35