Увеличили количество заявок иностранных студентов на платное обучение в ВУЗАх России на 66,5% для бренда Study in Russia Министерства науки и высшего образования РФ
02.11.2020
Lorem ipsum dolor sit fermentum
08.09.2020

Концепция продвижения 3-х дневного международного фестиваля практик Тантры в Москве

За 2 месяца до фестиваля к нам обратились организаторы за помощью в продвижении. В начале пути нам важно было понять, где имеет смысл освещать данное событие и в какие каналы стоит идти. Тематика фестиваля достаточно специфичная и окутана огромным количеством скепсиса на грани “развод и эзотерика”. Поэтому самым сложным для нас в этом проекте было определить, как правильно донести до аудитории ценности, выгоду и уникальность данного фестиваля. 

Проведя анализ целевой аудитории, было принято решение идти в социальную сеть Facebook, где присутствует большое количество людей, близких нам по описанию и поведению. Instagram не выбрали, т.к. на момент проведения фестиваля данная соцсеть переживала бум йогов, астрологов, “помощников” по раскрытию внутренней энергии и пр., доверие и покупательская способность были низкими. Вконтакте не стали брать, во-первых, потому что цены на билеты были выше среднего, а во-вторых, вовлеченность аудитории ВК в данную тематику также была низкой. Другие трафик каналы даже не рассматривали.

Дополнительно нами был разработан сайт-лендинг, где размещалась вся необходимая информация о фестивале и его уникальности.

Цели:

  • получение заявки на участие для дальнейшей обработки менеджером

  • оплата участия в фестивале на 1 день или 3 дня с сайта-лендинга

Для покупки билетов намеренно убрали 2 дня. 

Задачи:

  • продать не менее 50 билетов на фестиваль, стоимостью от 6 600 до 24 000 рублей

  • проработать сайт-лендинг (структура, контент, УТП, позиционирование, конверсионные цепосчки и CTA)
  • уложиться в рекламный бюджет 50 000 руб. ,срок проведения рекламы 1 месяц

Результаты продвижения

0
Проданных билетов
0
Переходы на сайт за 1 месяц
0 р
Чистая прибыль

Примеры объявлений

Для показы рекламы мы выбрали всего 3 основных сегмента целевой аудитории, которые мы разделили только одним показателем: статус и возраст. Интересы были абсолютно идентичными во всех объявлениях.

Таким образом у нас получилось:

1 сегмент: возраст: 24-50 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: свободные.

2 сегмент: возраст: 24-45 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: в отношениях.

3 сегмент: возраст: 28-55 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: замужем.

В зависимости от статуса, мы закрывали соответствующие проблемы аудитории, убирали страхи и показывали, как их проблема может быть решена благодаря фестивалю.

Свободные
Замужем
В отношениях

В результате проведения рекламной кампании мы получили следующие показатели:

  1. Всего на сайт перешли за 1 месяц: 4 133 человека
  2. Количество участников, оплативших участие: 118 человек
  3. Оценка актуальности объявлений (FB) – 9-10 из 10

  4. Стоимость 1 лида: 380 руб.

  5. CTR: от 0,76% до 3,12% (по разным объявлениям)

  6. CPM: от 79 до 295 руб. (цена за 1000 показов)

  7. CPC: 11,6 руб.

  8. Конверсия из посетителей сайта в купивших билеты – 2,85%

  9. Общая чистая прибыль компании: 984 000 руб.

Самый конверсионный экран лендинга
Результаты РК
Результаты РК

Главным достижением для нас была номинация и призовое первое место (1 место) в номинации “Best Digital Campaign” в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Наш кейс оказался лучшим по показателям эффективности, также мы получили дополнительную высшую оценку за контент и подачу материала как на сайте-лендинге, так и в рекламных публикациях.

+7 (985) 120-20-35