За 2 месяца до фестиваля к нам обратились организаторы за помощью в продвижении. В начале пути нам важно было понять, где имеет смысл освещать данное событие и в какие каналы стоит идти. Тематика фестиваля достаточно специфичная и окутана огромным количеством скепсиса на грани “развод и эзотерика”. Поэтому самым сложным для нас в этом проекте было определить, как правильно донести до аудитории ценности, выгоду и уникальность данного фестиваля.
Проведя анализ целевой аудитории, было принято решение идти в социальную сеть Facebook, где присутствует большое количество людей, близких нам по описанию и поведению. Instagram не выбрали, т.к. на момент проведения фестиваля данная соцсеть переживала бум йогов, астрологов, “помощников” по раскрытию внутренней энергии и пр., доверие и покупательская способность были низкими. Вконтакте не стали брать, во-первых, потому что цены на билеты были выше среднего, а во-вторых, вовлеченность аудитории ВК в данную тематику также была низкой. Другие трафик каналы даже не рассматривали.
Дополнительно нами был разработан сайт-лендинг, где размещалась вся необходимая информация о фестивале и его уникальности.
Цели:
получение заявки на участие для дальнейшей обработки менеджером
оплата участия в фестивале на 1 день или 3 дня с сайта-лендинга
Для покупки билетов намеренно убрали 2 дня.
Задачи:
продать не менее 50 билетов на фестиваль, стоимостью от 6 600 до 24 000 рублей
Для показы рекламы мы выбрали всего 3 основных сегмента целевой аудитории, которые мы разделили только одним показателем: статус и возраст. Интересы были абсолютно идентичными во всех объявлениях.
Таким образом у нас получилось:
1 сегмент: возраст: 24-50 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: свободные.
2 сегмент: возраст: 24-45 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: в отношениях.
3 сегмент: возраст: 28-55 лет, мужчины и женщины. Семейный статус: замужем.
В зависимости от статуса, мы закрывали соответствующие проблемы аудитории, убирали страхи и показывали, как их проблема может быть решена благодаря фестивалю.
В результате проведения рекламной кампании мы получили следующие показатели:
Оценка актуальности объявлений (FB) – 9-10 из 10
Стоимость 1 лида: 380 руб.
CTR: от 0,76% до 3,12% (по разным объявлениям)
CPM: от 79 до 295 руб. (цена за 1000 показов)
CPC: 11,6 руб.
Конверсия из посетителей сайта в купивших билеты – 2,85%
Общая чистая прибыль компании: 984 000 руб.
Главным достижением для нас была номинация и призовое первое место (1 место) в номинации “Best Digital Campaign” в Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Наш кейс оказался лучшим по показателям эффективности, также мы получили дополнительную высшую оценку за контент и подачу материала как на сайте-лендинге, так и в рекламных публикациях.